Главная » Статьи » Интересные новости

Из истории развития световой неоновой рекламы у нас в стране
Спустя несколько лет принцип изготовления трубок поменялся. Теперь внутрь стали добавлять светящийся порошок, что дало возможность создавать объекты самых разных цветов и благодаря этому вносить большее разнообразие в изображение, которое составляли вывески.

Но серийный масштаб реклама с неоновым светом приобрела лишь через несколько десятков лет после описываемых событий, а именно — в период полувекового юбилея Октябрьской Революции. Как это нередко происходило в советском государстве, новая правительственная установка затронула все уровни и сферы: все от мала до велика работали на производство вывесок, как крупные заводы и комбинаты, так и самые маленькие мастерские. Везде мастера сидели над изготовлением неоновых трубок, стёкол, электродов, производили соответствующую аппаратуру для управления свечением будущего объекта. Годовщина прошла, а технологии остались. Так, начиная с шестидесятых, у нас в стране был взят курс на массовое производство неоновой наружной рекламы.

К сожалению, в последующее двадцатилетие индустрия практически не развивалась. Методы производства не менялись,  материалы использовались старые, грубые (силикатное стекло), сами же вывески со свойственной всему государственному строю гигантоманией были огромными и неуклюжими. Ну а плановое производство обуславливало выпуск продукции в больших количествах. В техническом отношении всё это способствовало большому отставанию от Запада отечественного дела по изготовлению вывесок. В США и других капстранах на передний план понемногу выходили более изящные образцы: световые коробки и рекламные сооружения, основанные на использовании люминесцентных лампочек. Неоновая же продукция устаревала и сходила на нет. Также не стояло на месте развитие стекольного дела: для вывесок постепенно применяли всё более пластичные прозрачные поверхности.

Неудивительно, что с началом перестройки и падением «железного занавеса» жители Союза были поражены красотой и шиком иностранной рекламы. Ну а новые рыночные отношения привели к появлению подобной рекламы и на наших улицах, причём чем дальше — тем больше, учитывая стремительное разрастание соответствующего спроса: фирмы, товары и услуги множились, как грибы. Процесс был лавинообразным, а после окончательного развала СССР, в постсоветский период он достиг пика. Теперь световые короба и другие объекты световой рекламы просто заполонили города России и других бывших республик, в конечном счёте нагнав Европу по объёмам производства, и процесс на этом не останавливается.

Сегодня различные агентства по изготовлению наружной рекламы предлагают компаниям свои услуги. Причём зачастую одна фирма занимается всем комплексным процессом: начиная от дизайнерской задумки и заканчивая конечным размещением готового баннера или щита в нужной точке города. К таким агентствам-универсалам относится и петербургская компания «Сфера», всегда готовая взяться за осуществление самого сложного заказа.

Категория: Интересные новости | Добавил: Lach (04.09.2012)
Просмотров: 1136 | Теги: неоновая реклама, наружная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]